Дом > Продукты > Сухой рюкзак > Водонепроницаемый сухой рюкзак

Водонепроницаемый сухой рюкзак


Водонепроницаемый сухой рюкзак Sealock — это тип рюкзака, предназначенный для защиты ваших вещей от воды и сохранения их сухими даже во влажных и дождливых условиях. Он обычно используется для активного отдыха, такого как походы, кемпинг, каякинг или любые другие водные приключения.

Название нашего бренда Sealock происходит от «seal-lock» (то же произношение). Мы стремимся сделать все наши продукты абсолютно надежными и долговечными в любых условиях влажности и в каждой детали. Мы специализируемся на разработке и производстве водонепроницаемых сумок, включая рюкзак, сухую сумку, мягкую сумку-холодильник, поясную сумку, водонепроницаемый чехол для телефона, водонепроницаемую сумку для рыбалки нахлыстом, сумку-холодильник для рыбы, вещевые сумки, сумки для велосипедов, сумки для мотоциклов, подходящие для занятий спортом на открытом воздухе, таких как рафтинг. , скалолазание, серфинг, кемпинг, езда на велосипеде и т. д.

Все ключевые члены Sealock имеют большой опыт работы в области дизайна, маркетинга, производства и управления проектами; также определил ряд сертификатов, включая ISO-09001, BSCI и SMETA. Используя профессию и опыт каждого, мы создаем хорошие проекты для улучшения образа жизни, переходя от концепции к производству.
View as  
 
Водонепроницаемый рюкзак для байдарок красного цвета 28 литров

Водонепроницаемый рюкзак для байдарок красного цвета 28 литров

Водонепроницаемый рюкзак Kayak Red 28 литров, материал ПВХ 500D, толщина 0,5 мм, вся сумка имеет полукруглую форму, на передней стороне есть люк для хранения мобильных телефонов, вы можете использовать мобильный телефон, чтобы он оставался сухим, добавьте мульти -функция блокировки, блокировка лопастной доски, справа есть сдутое и надувное устройство сбоку, которое может максимально заполнить сумку газом, временная спасательная защита и нести цельный EVA на спине, чтобы уменьшить вес и жара во время походов. Емкости объемом 28 литров хватит на день игры.

Читать далееОтправить запрос
<1>
Как один из профессиональных китайских производителей и поставщиков Водонепроницаемый сухой рюкзак, у нас есть собственный завод. Вам могут понадобиться некоторые индивидуальные услуги для удовлетворения фактических потребностей вашего региона, или вы хотите оптовые передовые продукты, вы можете оставить нам сообщение через контактную информацию на веб-странице. Если вы хотите купить Водонепроницаемый сухой рюкзак дешево, свяжитесь с нами для получения прайс-листа. Давайте сотрудничать друг с другом, чтобы создать лучшее будущее и взаимную выгоду.

Home > Products > Dry Backpack > Waterproof Dry Backpack

Waterproof Dry Backpack


Sealock waterproof dry backpack is a type of backpack designed to protect your belongings from water and keep them dry, even in wet and rainy conditions. It is commonly used for outdoor activities such as hiking, camping, kayaking, or any other water-based adventures.

Our brand name Sealock is derived from “seal-lock” (the same pronunciation), we aim to make all our products perfectly reliable & durable in every wet circumstances, and every detail. We are specialized in developing and producing waterproof bags including Backpack,dry bag ,soft cooler bag ,waist bag, waterproof phone case,waterproof fly fishing bag,fish cooler bag,duffel bags ,bicycle bags,motorcycle bags to fit for outdoor sports like rafting, climbing,surfing,camping,cycling and etc.

All Sealock key members have great credentials with complimentary expertise in design, marketing, manufacturing, & project management; also identified a number of certificates including ISO-09001, BSCI and SMETA. By leveraging everyone's profession & experience, we create good designs for improved lifestyles, moving from concept to production.
View as  
 
Waterproof Kayak Backpack with Red 28liter

Waterproof Kayak Backpack with Red 28liter

Waterproof Kayak Backpack with Red 28liter, material 500D PVC, thickness 0.5MM, the whole bag is semi-circular design, there is a sunroof for storing mobile phones on the front side, you can use the mobile phone to keep dry, add a multi-function lock, lock the paddle board, right there is a deflated and inflatable device on the side, which can fill the bag with gas to the maximum extent, temporary life-saving protection, and carry one-piece EVA on the back to reduce the weight and heat during hiking. The 28-liter capacity can meet a day's play.

Read MoreSend Inquiry
<1>
As one of the professional China Waterproof Dry Backpack manufacturers and suppliers, we have own factory. You may need some customized services to meet the actual needs of your region, or you want Wholesale advanced products, you can leave us a message through the contact information on the webpage. If you want to buy cheap Waterproof Dry Backpack, contact us for price list. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.