Китай Водонепроницаемый Пеший Рюкзак Производители
Водонепроницаемые сумки для рыбы Производители и поставщики
Фабрика водонепроницаемых пригородных рюкзаков
Китай Водонепроницаемая Мягкая Сумка-холодильник Производители

Рекомендуемые продукты

  • Водонепроницаемая спортивная сумка на 60 литров, желтая

    Водонепроницаемая спортивная сумка на 60 литров, желтая

    Водонепроницаемая спортивная сумка на 60 литров желтого цвета изготовлена ​​из ПВХ-сетки 500D, весь корпус сумки водонепроницаем и пыленепроницаем, бесшовное соединение и водонепроницаемая молния делают горловину сумки водонепроницаемой, на обеих сторонах сумки есть регулируемые пряжки для ремня, и плечевой ремень. Перед сумкой есть устройство, которое может сдувать и надувать ее, чтобы регулировать объем воздуха в сумке. Емкость корпуса сумки позволяет хранить несколько комплектов одежды, обуви, важного электронного оборудования и т. д. Если вы путешествуете на природе, катаетесь на лодке или парусном спорте, эта водонепроницаемая сумка идеально подходит для ваших нужд и поможет вам сохранить ваши вещи сухими.

  • Камуфляжный походный рюкзак 30 литров

    Камуфляжный походный рюкзак 30 литров

    Профессиональный камуфляжный походный рюкзак 30 литров, с использованием композитного материала для защиты окружающей среды TPU 420D, сверхвысокая сила растяжения и долговечность, технология бесшовных соединений делает сумку более водонепроницаемой и воздухонепроницаемой, вы можете использовать ее в воде, лодке, грязи, защите. Ваше снаряжение в безопасности.

  • Водонепроницаемая нахлыстовая сумка через плечо

    Водонепроницаемая нахлыстовая сумка через плечо

    Это удобный рюкзак для летающей рыбалки. Водонепроницаемая нахлыстовая сумка через плечо использует двухсторонний ламинированный материал TPU840D, который является бесшовным и очень прочным. Он герметичен и увеличивает герметичность мешка.

  • Водонепроницаемый сухой мешок 20 литров с окном

    Водонепроницаемый сухой мешок 20 литров с окном

    Влагонепроницаемый сухой мешок 20 литров с окошком изготовлен из сетки ПВХ 500D, которая более прочная. Он имеет прозрачное окно, и хорошо видно хранящуюся одежду и припасы, что удобно для использования на открытом воздухе. Герметичный, этот водонепроницаемый мешок с круглой трубкой можно использовать для приключений на свежем воздухе, дайвинга, плавания, катания на лодках, рафтинга, гребли на каноэ и т. д.

  • Водонепроницаемый мягкий охладитель 24 банки Герметичная мягкая упаковка

    Водонепроницаемый мягкий охладитель 24 банки Герметичная мягкая упаковка

    Полностью водонепроницаемые уличные мягкие сумки-холодильники, изготовленные из ТПУ 840D и экологически чистого теплоизоляционного хлопка, вмещают 18-22 банки, а время сохранения тепла составляет до 48 часов. Водонепроницаемая мягкая упаковка Soft Cooler 24 Cans Герметичная мягкая упаковка может быть выбрана для пикников и игр на свежем воздухе. Ткань водонепроницаема для хранения, а кубики льда закрыты. Удобно для вас, общее использование воздухонепроницаемой водонепроницаемой молнии делает всю сумку более водонепроницаемой.

  • Водонепроницаемая сумка на заднее сиденье мотоцикла 40 л Водонепроницаемая задняя сумка для мотоцикла

    Водонепроницаемая сумка на заднее сиденье мотоцикла 40 л Водонепроницаемая задняя сумка для мотоцикла

    Sealock Motorcycle Backseat Waterproof Bag 40L Motorcycle Waterproof Tail Bag подходит для различных моделей. Например, когда вам нужно заднее сиденье, чтобы положить сумку, это должна быть непромокаемая сумка большой вместимости 40 л, которую можно свободно вывозить на улицу, не опасаясь ветра и дождя. Грузоподъемность этой сумки составляет 50 кг, и в ней можно хранить шлемы, бутылки с водой, одежду, туристическое снаряжение и многое другое.

  • Водонепроницаемая сумка для велосипедного сиденья

    Водонепроницаемая сумка для велосипедного сиденья

    Водонепроницаемая сумка для велосипедного сиденья Водонепроницаемая сумка для велосипеда, изготовленная из материала 840DTPU/нейлон, обеспечивает отличные водонепроницаемые характеристики и защищает ваши ценности от воды, грязи и пыли с использованием технологии бесшовного склеивания. Весь корпус сумки является водонепроницаемым, а водонепроницаемая молния добавлен, что может помочь вам чувствовать себя более комфортно при езде на открытом воздухе. Специальный материал прочный, морозостойкий, устойчивый к старению, прочный, легко чистится и легко регулируется по размеру.

новые продукты

80-литровые мотоциклетные водонепроницаемые седельные сумки, съемные с обеих сторон

80-литровые мотоциклетные водонепроницаемые седельные сумки, съемные с обеих сторон

Водонепроницаемые кофры Sealock емкостью 80 литров, съемные с обеих сторон, доступны для моделей Adventure, Sportster, Softail, v-star, shadow и Vulcan. Например, для круизеров требуется заднее сиденье для сумки, а для некоторых менее толстых сидений в мотоциклетном стиле требуется установка боковых рам.

Водонепроницаемый рюкзак для рыбалки нахлыстом

Водонепроницаемый рюкзак для рыбалки нахлыстом

Водонепроницаемая сумка-рюкзак для нахлыстовой рыбалки Sealock Профессиональная сумка для нахлыстовой рыбалки на 14 л, цветной композитный материал 840D TPU, внутренняя армированная ткань, покрытие из ТПУ с обеих сторон, внутреннее пространство для ловли нахлыстом на открытом воздухе, сумка дополнена вытяжным кольцом, пряжкой и художественная наклейка для облегчения доступа к аксессуарам во время рыбалки на лету, дизайн рюкзака с одним плечом, бесшовное соединение корпуса сумки, молния изготовлена ​​из паронепроницаемой водонепроницаемой молнии, которая может обеспечить защиту от воды, пыли и грязи, а также максимальную защиту содержимое сумки, независимо от того, находитесь ли вы в дождливую погоду, сумки можно хранить сухими в глубоководных районах ручьев или во влажных и суровых условиях.

Водонепроницаемый мягкий охладитель 12 банок Герметичная мягкая упаковка

Водонепроницаемый мягкий охладитель 12 банок Герметичная мягкая упаковка

Полностью водонепроницаемые уличные мягкие сумки-холодильники, изготовленные из ТПУ 840D и экологически чистого теплоизоляционного хлопка, вмещают 18-22 банки, а время сохранения тепла составляет до 48 часов. Водонепроницаемая мягкая упаковка Soft Cooler 12 Cans Герметичная мягкая упаковка может быть выбрана для пикников и игр на свежем воздухе. Ткань водонепроницаема для хранения, а кубики льда хранятся запечатанными, удобными для использования, общее использование воздухонепроницаемой водонепроницаемой молнии делает всю сумку более водонепроницаемой.

Водонепроницаемая сумка для велосипедного хвоста

Водонепроницаемая сумка для велосипедного хвоста

Водонепроницаемая сумка для велосипедного хвоста Полностью водонепроницаемая, водонепроницаемая пленка из ТПУ и высококачественный нейлоновый материал премиум-класса 600D делают сумку для велосипедного сиденья SEALOCK более прочной и полностью водонепроницаемой. Благодаря застежке в виде рулона внутренняя часть остается абсолютно сухой, держите все свое снаряжение сухим в течение нескольких дней катания по мокрой дороге и держите спину и ягодицы в чистоте, как крыло во время езды, которое позже легко очистить влажной тканью.

Новости

China Waterproof Hiking Backpack Manufacturers
Waterproof Fish Bag Manufacturers andSuppliers
Waterproof Commuter Backpack Factory
China Waterproof Soft Cooler Bag Manufacturers

Featured Products

  • Wateproof Duffel Bag with 60 Liters Yellow

    Wateproof Duffel Bag with 60 Liters Yellow

    Wateproof Duffel Bag with 60 Liters Yellow is made of PVC mesh 500D material, the whole bag body is waterproof and dustproof, seamless joint and waterproof zipper to make the bag mouth waterproof, there are adjustable strap buckles on both sides of the bag, and a shoulder strap , There is a device that can deflate and inflate in front of the bag to adjust the air capacity in the bag. The capacity of the bag body can store multiple sets of clothes, shoes, and important electronic equipment, etc. If you are camping outdoors, boating or Sailing This waterproof bag is perfect for your needs and will help you keep your belongings dry.

  • Camouflage Hiking Backpack 30Liter

    Camouflage Hiking Backpack 30Liter

    Professional camouflage hiking Backpack 30Liter, using TPU composite environmental protection material 420D, super tensile force and durability, seamless joint technology makes the bag more waterproof and airtight, you can use it in water, boat, mud, protection Your gear is safe.

  • Waterproof Fly Fishing Bag Shoulder Bag

    Waterproof Fly Fishing Bag Shoulder Bag

    This is a wearable flying fishing backpack. Waterproof Fly Fishing Bag Shoulder Bag uses TPU840D double-sided lamination material, which is seamless and very strong. It is airtight and increases the tightness of the bag.

  • Waterproof Dry Bag 20 Liter with Window

    Waterproof Dry Bag 20 Liter with Window

    The waterproof dry bag 20 Liter with window is made of PVC mesh 500D, which is more durable. It is designed with a transparent window, and the stored clothes and supplies can be clearly seen, which is convenient for outdoor use. Airtight, this round tube waterproof bag can be used for outdoor adventures, diving, swimming, boating, rafting, canoeing, etc.

  • Waterproof Soft Cooler 24 Cans Leak-Proof Soft Pack

    Waterproof Soft Cooler 24 Cans Leak-Proof Soft Pack

    Fully waterproof outdoor soft cooler bags, made of 840D TPU and environmentally friendly thermal insulation cotton, can store 18-22 cans, and the heat preservation time is up to 48 hours. Waterproof Soft Cooler 24 Cans Leak-Proof Soft Pack can be selected for outdoor picnics and play. The fabric is waterproof for storage and ice cubes are kept sealed., convenient for you to use, the overall use of an airtight waterproof zipper makes the whole bag more waterproof

  • Motorcycle Backseat Waterproof Bag 40L Motorcycle Waterproof Tail Bag

    Motorcycle Backseat Waterproof Bag 40L Motorcycle Waterproof Tail Bag

    Sealock Motorcycle Backseat Waterproof Bag 40L Motorcycle Waterproof Tail Bag is suitable for various models. For example, when you need a back seat to put a bag, it must be a waterproof bag with a large capacity of 40L, which can be freely driven outdoors without fear of wind and rain. The carrying capacity of this bag is 50kg, and it can store helmets, water bottles, clothes, camping equipment, and more.

  • Waterproof Bicycle Seat Bag

    Waterproof Bicycle Seat Bag

    Waterproof Bicycle Seat Bag A waterproof bicycle bag, made of 840DTPU/Nylon material, provides excellent waterproof performance, and protects your valuables from water, dirt, and dust, using seamless bonding process technology, The whole bag body is waterproof, and the waterproof zipper is added, which can make you feel more at ease when riding outdoors. The special material is durable, cold-resistant, aging-resistant, sturdy, easy to clean, and easy to adjust the size function.

New Products

80Liter Motorcycle Waterproof Saddlebags Detachable on Both Sides

80Liter Motorcycle Waterproof Saddlebags Detachable on Both Sides

sealock 80Liter Motorcycle Waterproof Saddlebags Detachable on Both Sides are available for Adventure, Sportster, Softail, v-star, shadow, and Vulcan. For example cruisers need a rear seat to hold the bag, and some less thick motorcycle-style seats require side frames to mount.

Waterproof Fly Fishing Bag Backpack

Waterproof Fly Fishing Bag Backpack

Sealock waterproof fly fishing bag backpack Outdoor professional 14L fly fishing bag, color 840D TPU composite material, internal reinforced fabric, TPU coating on both sides, internal space to meet the outdoor stream flying fishing, the bag is added with pull ring, buckle, and art sticker to facilitate the access to accessories during flying fishing, single-shoulder backpack design, seamless fusion of the bag body, the zipper is made of vapor tight waterproof zipper, which can achieve water, dust and mud prevention, and maximize the protection of the contents of the bag, whether you are in rainy weather, Bags can be kept dry in deep water areas of streams, or in humid and harsh environments

Waterproof Soft Cooler 12 Cans Leak-Proof Soft Pack

Waterproof Soft Cooler 12 Cans Leak-Proof Soft Pack

Fully waterproof outdoor soft cooler bags, made of 840D TPU and environmentally friendly thermal insulation cotton, can store 18-22 cans, and the heat preservation time is up to 48 hours. Waterproof Soft Cooler 12 Cans Leak-Proof Soft Pack can be selected for outdoor picnics and play. The fabric is waterproof for storage and ice cubes are kept sealed ,convenient for you to use, the overall use of an airtight waterproof zipper makes the whole bag more waterproof

Waterproof Bicycle Tail Bag

Waterproof Bicycle Tail Bag

The waterproof bicycle tail bag Fully Waterproof,Waterproof TPU film and 600D premium high-quality nylon material make SEALOCK bike packing seat bag more durable and totally waterproof. With the roll style closure, inside stayed totally dry, keep all your gear dry through days of wet riding and keep your back and butt clean as a fender during riding that is easy to clean by wet cloth later.

News